Ремонт двигателя
Современные иномарки и машины российского производства отличаются высокой надежностью и долговечностью силового агрегата. Двигатели рассчитаны на огромный ресурс и ломаются довольно редко. В большинстве случаев это происходит по вине владельца автомобиля или вследствие несвоевременного обслуживания. Ремонт двигателя — операция сложная, требующая немалых знаний и опыта. Поэтому, если вы столкнулись с необходимостью ремонта двигателя, то в этом случае найдите грамотных мастеров, которые отремонтируют силовой агрегат качественно и добросовестно. Помните, что некачественно выполненный капитальный ремонт двигателя приведет к новым поломкам, поэтому такая экономия неоправданна.
Если вы не можете определиться с выбором автосервиса, так как их сегодня в Москве огромное множество, обратите внимание на квалифицированный сервис «АлексаМоторс». Наш автосервис имеет все необходимое оборудование для диагностики и ремонта двигателя любых автомобилей, как иномарок, так и российского производства. Наши специалисты всегда относятся к работе добросовестно и при ремонте применяют только качественные запчасти. Обратите внимание на то, что качество запчастей при ремонте играет очень большую роль. Недобросовестные автосервисы часто используют дешевые запчасти, которые не отвечают требованиям производителя автомобиля.
Этапы ремонта двигателя
Как уже было сказано, прежде всего, производится диагностика двигателя, затем его разборка. Если производится ремонт головки блока цилиндров, то в этом случае демонтаж силового агрегата не требуется. Специалисты демонтируют головку блока и производят ее ремонт. Ремонт головки блока может потребоваться вследствие естественного износа или из-за обрыва ремня ГРМ. Естественный износ подразумевает выработку направляющих, загрязнение клапанов и их седел, а также выработку распределительного вала. Также в процессе ремонта головки блока производится замена сальников клапанов или, как их чаще называют — маслосъемных колпачков. Замена маслосъемных колпачков — операция не сложная, но требует основательной разборки двигателя.
Если произошел обрыв ремня ГРМ — весьма неприятная поломка, то это чревато серьезным ремонтом двигателя. Замена ремня ГРМ — это та операция, которая должна выполняться строго в соответствии с установленным производителем регламентом. Но если произошел обрыв, то может потребоваться не только ремонт головки блока, но и ремонт цилиндропоршневой группы и кривошипно-шатунного механизма. После обрыва ремня, с большой вероятностью потребуется замена клапанов, а также их направляющих и сальников. Кроме того, потребуется притирка клапанов.
При большом пробеге может потребоваться ремонт кривошипно-шатунного механизма, замена поршней и в некоторых случаях расточка блока цилиндров. В процессе эксплуатации автомобиля происходит естественный износ стенок цилиндров, что приводит к понижению компрессии. Также вырабатываются компрессионные кольца поршней, что также приводит к уменьшению мощности и повышению расхода топлива. Если имели место быть случаи работы двигателя с низким уровнем масла, то может потребоваться замена коренных и шатунных вкладышей или даже расточка и шлифовка коленвала. Замена поршневых колец — наиболее распространенная операция. Кольца меняют обычно при потере компрессии или большом расходе масла. В зависимости от конкретной марки автомобиля, для замены колец может понадобиться полный демонтаж двигателя.
Своевременность ремонта двигателя
Ремонт двигателя необходимо проводить не только когда что-то застучало, и автомобиль просто перестал заводиться. Существует множество признаков, по которым даже рядовой автолюбитель может определить, что возможно уже пришло время капитального ремонта двигателя. Вот некоторые из них:
повышенный расход масла;
черный дым из выхлопной трубы;
высокий расход топлива;
затрудненный пуск двигателя;
потеря мощности и прочие…
Цены на ремонт двигателя
НАИМЕНОВАНИЕ РАБОТ | СЕДАН | КРОССОВЕР | ДЖИП | МИНИВЕН |
Масло в двигателе | 800 | 800 | 1000 | 1000 |
Замена масла с промывкой | 1300 | 1300 | 1500 | 1500 |
Защита двигателя снять/поставить | От 500-1500 | От 500-1500 | От 500-1500 | От 500-1500 |
Регулировка клапанов | От 2500 | |||
Замена масляного насоса | 8000-10000 | |||
Прокладка клапанной крышки | От 1500 | |||
Передний сальник колен вала/инж | ||||
Задний сальник колен вала | От 6000 | |||
Натяжка ремня генератора/инж | От 500 | |||
Замена ремня генератора/инж | От 550 | |||
Замена ремня ГРМ | От 4500 | |||
Замена распред вала с регулировкой клапанов | ||||
Ремонт "ГБЦ" | От 12000 | |||
Замена прокладки ГБЦ | От 10000 | |||
Маслосъемные колпачки/инж | От 8000 | |||
Замена сальника распред вала | От 4000 | |||
Замена поршневой группы | От 15000 | |||
Замена поршневых колец | От 15000 | |||
Прокладка коллектора | От 15000 | |||
Замена двигателя | От 15000 | |||
Ремонт двигателя | От 15000 | |||
Прокладка картера двигателя | От 3000 | |||
Прав/лев/зад/ опора двигателя | От 500 | |||
Замена шкива колен вала | От 500 | |||
Башмак, замена | ||||
Замена цепи | ||||
Замена успокоителя цепи | ||||
Натяжка цепи | ||||
Механизм натяжителя цепи | ||||
Прокладка передней крышки | ||||
Замена блока цилиндров/в сборе | ||||
Направляющей клапанов 1шт | ||||
Замена вкладышей (компл) | ||||
Замена колен вала |
*Цены на ремонт автомобилей иностранного производства, оговариваются согласием сторон : «клиент - мастер смены».