Малярные слесарные работы покраска деталий, выпрямление вмятин. Ремонт автомобилей BMW, Mercedes, Audi, Volkswagen... Прохождение ТО.
Наши телефоны
8(495) 485-14-01 слесарный
8(495) 485-23-09 кузовной
Режим работы
Понедельник-Воскресенье
09:00 - 21:00 fb
skoda
ford
mazda
vaz
диагностика ваз
opel
диагностика opel

Ремонт двигателя

Современные иномарки и машины российского производства отличаются высокой надежностью и долговечностью силового агрегата. Двигатели рассчитаны на огромный ресурс и ломаются довольно редко. В большинстве случаев это происходит по вине владельца автомобиля или вследствие несвоевременного обслуживания. Ремонт двигателя — операция сложная, требующая немалых знаний и опыта. Поэтому, если вы столкнулись с необходимостью ремонта двигателя, то в этом случае найдите грамотных мастеров, которые отремонтируют силовой агрегат качественно и добросовестно. Помните, что некачественно выполненный капитальный ремонт двигателя приведет к новым поломкам, поэтому такая экономия неоправданна.
Если вы не можете определиться с выбором автосервиса, так как их сегодня в Москве огромное множество, обратите внимание на квалифицированный сервис «АлексаМоторс». Наш автосервис имеет все необходимое оборудование для диагностики и ремонта двигателя любых автомобилей, как иномарок, так и российского производства. Наши специалисты всегда относятся к работе добросовестно и при ремонте применяют только качественные запчасти. Обратите внимание на то, что качество запчастей при ремонте играет очень большую роль. Недобросовестные автосервисы часто используют дешевые запчасти, которые не отвечают требованиям производителя автомобиля.

Этапы ремонта двигателя

Как уже было сказано, прежде всего, производится диагностика двигателя, затем его разборка. Если производится ремонт головки блока цилиндров, то в этом случае демонтаж силового агрегата не требуется. Специалисты демонтируют головку блока и производят ее ремонт. Ремонт головки блока может потребоваться вследствие естественного износа или из-за обрыва ремня ГРМ. Естественный износ подразумевает выработку направляющих, загрязнение клапанов и их седел, а также выработку распределительного вала. Также в процессе ремонта головки блока производится замена сальников клапанов или, как их чаще называют — маслосъемных колпачков. Замена маслосъемных колпачков — операция не сложная, но требует основательной разборки двигателя.
Если произошел обрыв ремня ГРМ — весьма неприятная поломка, то это чревато серьезным ремонтом двигателя. Замена ремня ГРМ — это та операция, которая должна выполняться строго в соответствии с установленным производителем регламентом. Но если произошел обрыв, то может потребоваться не только ремонт головки блока, но и ремонт цилиндропоршневой группы и кривошипно-шатунного механизма. После обрыва ремня, с большой вероятностью потребуется замена клапанов, а также их направляющих и сальников. Кроме того, потребуется притирка клапанов.
При большом пробеге может потребоваться ремонт кривошипно-шатунного механизма, замена поршней и в некоторых случаях расточка блока цилиндров. В процессе эксплуатации автомобиля происходит естественный износ стенок цилиндров, что приводит к понижению компрессии. Также вырабатываются компрессионные кольца поршней, что также приводит к уменьшению мощности и повышению расхода топлива. Если имели место быть случаи работы двигателя с низким уровнем масла, то может потребоваться замена коренных и шатунных вкладышей или даже расточка и шлифовка коленвала. Замена поршневых колец — наиболее распространенная операция. Кольца меняют обычно при потере компрессии или большом расходе масла. В зависимости от конкретной марки автомобиля, для замены колец может понадобиться полный демонтаж двигателя.

Своевременность ремонта двигателя

Ремонт двигателя необходимо проводить не только когда что-то застучало, и автомобиль просто перестал заводиться. Существует множество признаков, по которым даже рядовой автолюбитель может определить, что возможно уже пришло время капитального ремонта двигателя. Вот некоторые из них:

повышенный расход масла;
черный дым из выхлопной трубы;
высокий расход топлива;
затрудненный пуск двигателя;
потеря мощности и прочие…

Цены на ремонт двигателя

НАИМЕНОВАНИЕ РАБОТ СЕДАН КРОССОВЕР ДЖИП МИНИВЕН
Масло в двигателе 800 800 1000 1000
Замена масла с промывкой 1300 1300 1500 1500
Защита двигателя снять/поставить От 500-1500 От 500-1500 От 500-1500 От 500-1500
Регулировка клапанов От 2500      
Замена масляного насоса 8000-10000      
Прокладка клапанной крышки От 1500      
Передний сальник колен вала/инж        
Задний сальник колен вала От 6000      
Натяжка ремня генератора/инж От 500      
Замена ремня генератора/инж От 550      
Замена ремня ГРМ От 4500      
Замена распред вала с регулировкой клапанов        
Ремонт "ГБЦ" От 12000      
Замена прокладки ГБЦ От 10000      
Маслосъемные колпачки/инж От 8000      
         
Замена сальника распред вала От 4000      
Замена поршневой группы От 15000      
Замена поршневых колец От 15000      
Прокладка коллектора От 15000      
Замена двигателя От 15000      
Ремонт двигателя От 15000      
Прокладка картера двигателя От 3000      
Прав/лев/зад/ опора двигателя От 500      
         
Замена шкива колен вала От 500      
Башмак, замена        
Замена цепи        
Замена успокоителя цепи        
Натяжка цепи        
Механизм натяжителя цепи        
Прокладка передней крышки        
Замена блока цилиндров/в сборе        
Направляющей клапанов 1шт        
Замена вкладышей (компл)        
Замена колен вала        

*Цены на ремонт автомобилей иностранного производства, оговариваются согласием сторон : «клиент - мастер смены».