В лёгких повреждениях это вмятины, изгибы, порывы и другие повреждения на одной детали кузова и места их крепления (сварка, винтовое соединение) не повреждены. В таком случае рихтуется или меняется только одна деталь и не требует дополнительной разборки и подгонки детали. Деталь не разбирается от навесных компонентов (ручки, молдинги, поворотники и т.д.). Места рихтовки очищаются от краски до чистого металла. После этого производится рихтовка.
В сложных повреждениях, где повреждены не только отдельная деталь, а много деталей и посадочные места и крепления повреждены или разрушены их сложно выставлять и подгонять друг к другу. Повреждённые детали по необходимости демонтируются (срезаются, отвинчиваются), разбираются, снимаются навесные детали (ручки, молдинги и другие встроенные механизмы, обшивка). Автомобиль закрепляется на массивной раме стапеля, четырьмя крепежами за пороги автомобиля и с помощью гидравлики вытягиваются все повреждённые места в определённой очерёдности используя специальные зажимы, зацепы, растяжки. При искривлениях геометрии кузова используется измерительная система, с помощью которой производятся замеры габаритов и расположения деталей кузова. И выставляются все восстановленные детали кузова по точному размеру избегая перекосом и неровностей.