Малярные слесарные работы покраска деталий, выпрямление вмятин. Ремонт автомобилей BMW, Mercedes, Audi, Volkswagen... Прохождение ТО.
Наши телефоны
8(495) 485-14-01 слесарный
8(495) 485-23-09 кузовной
Режим работы
Понедельник-Воскресенье
09:00 - 21:00 fb
skoda
ford
mazda
vaz
диагностика ваз
opel
диагностика opel

Полностью исправный автомобиль – залог безопасности и комфорта. Неисправный амортизатор увеличивает износ остальных деталей ходовой части, в частности рулевого управления. Вследствие этого, теряется устойчивость автомобиля на дороге, а о какой безопасности может идти речь в таком случае.

Первым сигналом неисправности амортизатора, является ухудшение управления автомобилем, его становится трудно удержать на дороге, особенно при совершении маневров или при езде по кочкам. Если вы заметили подобные признаки поломки амортизатора, самое время обратиться в автомастерскую для его замены.

На нашем предприятии, организована полная замена амортизаторов в Челябинске. Когда вы обратитесь к нам, решив заменить неисправный амортизатор, наши мастера первым делом определят, какие детали будут заменены совместно с амортизатором. В этом им поможет осмотр деталей подвески:

— Осмотр пыльников, на предмет их разрушения;

— Осмотр отбойника, возможно, он окажется разбитым и потребует замены;

— Осмотр верхней чашки, при наличии в ней радиальных трещин, она без сомнения подлежит замене;

— Оценка состояния пыльников на шаровых соединениях, рейки рулевого управления, пыльников на «гранатах», проверка тормозных колодок.

После подготовки всех необходимых деталей, происходит непосредственная замена передних амортизаторов, в следующей последовательности:

— Отсоединение от передней стойки, тормозных шлангов и электрической проводки АБС;

— Отсоединение креплений между стойкой и ступицей;

— Выведение ступицы наружу и снятие стойки;

— Снятие и замена пружины амортизатора; снятие пружины, производится при помощи специальных винтовых стяжек;

— Разборка стойки, замена вышедших из строя деталей и установка всех элементов на свое место в обратной последовательности.

— На последнем этапе, производится проверка правильности установки, подключения проводов и тормозных шлангов, а также тестирование новых амортизаторов.

Замена заднего амортизатора, производится аналогичным образом, с той лишь разницей, что на некоторых моделях автомобилей, снять задние амортизаторы, невозможно без демонтажа части панелей салона. Замена амортизаторов, не комбинированных с пружиной, как правило, не требует больших усилий, но выполняется достаточно квалифицированно. Когда выполняется замена амортизаторов, цена зависит от конструкции амортизатора, его стоимости и цены на остальные детали (сальники, отбойники, чашки) и т.д.