Плавность ход и управляемость, особенно на больших скоростях – вот что мы ценим в автомобилях. А отвечают за эти характеристики подвески.
Подвеска – один из важнейших и самых уязвимых узлов вашего автомобиля. Проходить профилактический осмотр, диагностику и ремонт подвески рекомендуют не реже одного раза на 15 000 км пробега. На самом деле неполадки и поломки могут возникать и чаще.
Наши мастера, специализирующиеся на ремонте подвесок, «собаку съели» в своем непростом деле. Обратитесь с вопросом и получите самую полную бесплатную консультацию по теме ремонта подвесок вообще, рессор, амортизаторов и рычагов в частности.
Ремонт подвескиВ перечень работ по ремонту подвески входят:
— ремонт рычагов;
— ремонт амортизаторов;
— замена сайлент блоков;
— ремонт стоек;
— ремонт рессор.
Мало кто из автомехаников готов так погружаться в работу, как наши специалисты. Каждый из них готов полностью перебрать подвеску любой сложности и типа, чтобы установить причину неисправности. Автомастерская 21 часто становится последней надеждой автолюбителя, отчаявшегося найти стоящего мастера. И мы оправдываем эти надежды.